Quorum. Электронный архив

Согласно указанию ЦБ РФ № 2346-У, кредитная организация может организовать систему учета документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций, в электронном виде и хранить их на CD- или DVD-дисках. Для решения этой задачи компания «Кворум» предлагает своим заказчикам специализированный программный продукт «Quorum. Электронный архив», который полностью соответствует требованиям указания ЦБ РФ № 2346-У.

«Quorum. Электронный архив» предназначен для достижения конкретных целей банка в области электронного хранения и обработки документов, а именно:
  • снижение расходов на подготовку и хранение документов банка (бумага, расходные материалы для печати, складские помещения, транспортные и почтовые расходы);
  • оптимизация трудозатрат сотрудников банка (прежде всего, за счет автоматизации рутинных операций);
  • минимизация рисков утери или искажения документов в архиве;
  • использование унифицированного сервиса для архивирования документов из разнородных систем банка;
  • соответствие указанию ЦБ РФ № 2346-У.

Продукт «Quorum. Электронный архив» позволяет организовать электронный архив банковских документов, начиная с подготовки электронных версий документов и заканчивая утилизацией единиц хранения по истечении соответствующих сроков.

Ключевые преимущества решения:
  • Поддержка полного жизненного цикла, начиная с подготовки электронных версий документов, и заканчивая утилизацией единиц хранения по истечении соответствующих сроков;
  • Любые информационные системы банка в качестве систем-источников документов;
  • Интеграция с внешними специализированными решениями для наложения ЭЦП;
  • Возможность создания дополнительных копий носителей с документами для прохождения проверок Банка России;
  • Специальная автономная программа для просмотра документов на каждом диске;
  • Внедрение можно осуществить собственными силами банка.

«Quorum. Электронный архив» обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

Помещение документов в электронном виде (ДЭВ) в архив
  • Загрузка и регистрация ДЭВ в архиве;
  • Помещение в архив документов, содержащих исправительные записи;
  • Контроль полноты и достоверности подготовленных ДЭВ;
  • Электронная подпись документов в архиве;
  • Формирование отчетов и описей документов в архиве.
Запись единиц хранения (ЕХ)
  • Запись основных, резервных и дополнительных копий ЕХ;
  • Запись ЕХ, содержащих исправительные документы;
  • Запись ярлыка и справки на ЕХ;
  • Формирование ярлыков ЕХ и описей первичных документов;
  • Учет носителей для ЕХ.
Хранение ЕХ
  • Учет принятых на хранение ЕХ и их перемещения;
  • Выборочная и сплошная проверка состояния и наличия ЕХ;
  • Контроль неизменности ДЭВ;
  • Восстановление пришедших в негодность или утерянных ЕХ;
  • Уничтожение ЕХ в связи с истечением срока хранения.
Запросы к архиву
  • Поиск необходимых документов в архиве
  • Выдача ЕХ по запросам и возврат на хранение
  • Формирование печатных копий документов


МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ +7 (495) 782-17-31

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ

Информационное взаимодействие банка с сервисами СМЭВ

Подключение информационых систем банка к сервисам ГИС ГМП, ФССП, ФНС, ФМС и Росреестра через систему СМЭВ.

Единое окно контроля и электронной подписи документов

Решение для топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений, отвечающих за контроль платежного документооборота в банке.

Все темы

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

КЛИЕНТЫ