Quorum. СМЭВ-Интегратор

«Quorum. СМЭВ-Интегратор» – это единая расширяемая платформа, в рамках которой для каждого отдельного участника информационного взаимодействия создаются специализированные адаптеры. Платформа поставляется в комплекте с адаптером ГИС ГМП, а отдельно доступны адаптеры для взаимодействия с ФССП, ФНС, ФМС и Росреестром. 

Внедрение решения обеспечит выполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и соответствие распоряжению Правительства РФ от 15 августа 2012 г. № 1471-р «Об утверждении перечня документов (сведений)».

Ключевые преимущества решения:
  • Расширяемая функциональность

Архитектура единой платформы «Quorum. СМЭВ-Интегратор» позволяет осуществлять информационный обмен с системами любых федеральных ведомствам, сервисы которых размещены в СМЭВ. Для работы с каждым ведомством предусмотрены специализированные адаптеры.

  • Широкие возможности интеграции

Платформа предоставляет широкие возможности интеграции с любыми ИТ-системами Банка. Информационный обмен между платформой и банковскими системами-источниками может осуществляться через web-сервисы, с использованием хранимых процедур СУБД или путем файлового обмена.

  • Два варианта СУБД

«Quorum. СМЭВ-Интегратор» способен работать на двух различных СУБД без ограничения функционала решения. Первый вариант – работа на СУБД Oracle, которая является промышленным стандартом в отрасли. Второй вариант – более доступная СУБД MS SQL Server. Это дает заказчику возможность выбрать подходящий вариант в зависимости от используемых в банке технологий.

  • Минимизация трудозатрат ИТ-службы

«Quorum. СМЭВ-Интегратор» построен таким образом, чтобы минимизировать трудозатраты ИТ-службы на поддержку системы. Администрирование прав доступа пользователей к системе реализуется на основе ролевой структуры и организационной структуры банка. В системе осуществляется подробное логирование работы пользователей и ведется журнал регистрации системных событий. В случае же возникновения критических событий система автоматически информирует администратора по e-mail.

  • Легкая интеграция без доработок АБС

«Quorum. СМЭВ-Интегратор» может взаимодействовать с ИТ-системами банка по упрощенной схеме. В таком варианте информация о фактах совершения платежей формируется в системе на основе разбора документов формата УФЭБС и передается в ГИС ГМП. Это позволяет банку отказаться от доработок в АБС и иных системах.

  • Масштабируемая архитектура

«Quorum. СМЭВ-Интегратор» построен с использованием масштабируемой сервисной архитектуры, что позволяет обрабатывать единовременно большие объемы информации и максимально задействовать серверные ресурсы.

  • Прозрачная ценовая политика

Стоимость лицензии на продукт является окончательной и не требует дополнительного лицензирования на рабочие места пользователей. Возможность удаленного внедрения системы позволяет банку дополнительно сократить расходы на проект. Из нескольких вариантов сопровождения банк может выбрать наиболее оптимальный по соотношению цены и набора услуг.

Функционал решения:
  • Поддержка подключения к СМЭВ;
  • Реализация инструментов электронно-цифровой подписи в соответствии с требованиями СМЭВ;
  • Формирование сообщений передаваемых в СМЭВ в требуемых форматах;
  • Входной форматно-логический контроль документов, поступающих для отправки в СМЭВ от бизнес-систем банка. Формирование протокола выявленных ошибок;
  • Ведение реестра документов, подготовленных для отправки в ГИС ГМП (включает механизмы фильтрации, сортировки и поиска документов);
  • Отправка документов в СМЭВ в ручном или автоматическом режиме. Для ручного режима могут применяться фильтры по любым полям документа или документы могут отбираться индивидуально;
  • Отслеживание статуса отправленного в СМЭВ документа (запроса) на полученной квитанции: «принят»/«отбракован». Классификация отбракованных документов по типу возвращаемой ошибки;
  • Корректировка и повторная отправка документа/запроса;
  • Интеграция с модулем «Quorum. Электронный архив». Подготовка и передача в архив информации об успешно отправленных в СМЭВ документах (запросах), включая полученные от СМЭВ подтверждения.
  • Пользователи, права доступа. Модуль позволяет разграничивать прав доступа пользователей в зависимости от участника СМЭВ, с которым осуществляется взаимодействие, и типа информационного обмена.
  • Протоколирование работы. Вся работа системы подробным образом логируется.


МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ +7 (495) 782-17-31

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ

Электронный архив банковских документов

Работа с документами в электронном виде, начиная с подготовки электронных версий документов и заканчивая утилизацией единиц хранения по истечении сроков.

Все темы

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

КЛИЕНТЫ